Анатомия невероятно стильного ювелирного образа Зои Кравиц


Несколько месяцев назад Journal of Experimental Psychology опубликовал исследование, в котором свёл сущность того, что делает человека «крутым», к шести качествам. Сначала мне казалось глупым пытаться определить неуловимый «икс-фактор» харизмы, но я передумал, когда стал размышлять о ювелирном стиле Зои Кравиц.

Во имя «ювелирной науки» (и ради удовольствия) я решил провести собственное исследование крутости и выяснить, как именно это делает Зои.

Первая мысль: стиль украшений Зои — это врождённое?

Ещё в начале 1990-х её мать, Лиза Боне, демонстрировала такую лёгкость и оригинальность в выборе украшений, что мне самой захотелось обзавестись заметным кольцом в носу, как у неё. Но у меня не хватало той самой «крутости», чтобы осмелиться на это, и я так и не решилась.

В начале 2000-х мне посчастливилось лично встретить отца Зои, Ленни Кравица, когда он пришёл в офис, где я работал архивариусом, посмотреть старинные украшения. Когда он пожал мне руку, я сразу заметил на его запястье легендарные часы настоящего ценителя стиля — винтажные Cartier Crash, не говоря уже о множестве цепей, колец и серёг, которыми он был украшен.

Как и её родители, Зои демонстрирует абсолютно особый подход к стилизации украшений. Ниже — некоторые из самых запоминающихся примеров того, как она на протяжении своей карьеры брала выдающиеся изделия, классику независимых дизайнеров и великих ювелирных домов — и превращала их в нечто по-настоящему крутое.


Читайте также:


(Visited 11 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *