04-12-2019 Бабушка, не рассчитав дозу, отравила 1,5-годовалую внучку “Нфтизином” в Ступино

04 Дек, 2019 – Новости Москвы и Московской области –

В подмосковном Ступино 1,5-годовалую девочку доставили в больницу с токсичным действием “Нафтизина”.

Установлено, что бабушка “лечила” внучку от симптомов простуды и не рассчитала дозу “Нафтизина”, после чего девочка впала в глубокий сон.

“Ребёнок был покрыт потом, лежал с холодными конечностями. Девочка заснула и не просыпалась. Произошёл спазм сосудов. К счастью, плохое состояние ребёнка заметили быстро: в 10:30 мск родственница закапала “Нафтизин”, а в 12:00 мск пострадавшую уже привезли в больницу, потому что близкие не смогли её самостоятельно разбудить”, – рассказала Галина Кавындикова, заведующая детским соматическим отделением Ступинской ЦКРБ.

Своевременная медицинская помощь позволила избежать необратимых последствий.

В настоящее время жизни ребёнка ничего не угрожает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.