Королева Камилла появилась в свадебной тиаре принцессы Евгении на дипломатическом приёме в Виндзорском замке

Это одна из самых знаковых королевских свадебных тиар последних лет.

Королева Камилла вернула заметный элемент королевской истории в центр внимания во вторник вечером на приёме Корпуса дипломатического корпуса в Виндзорском замке. Мероприятие, которое принимали король и королева, при участии принца Уэльского, стало первым ежегодным собранием, проведённым в Виндзоре с 2001 года.

Камилла выбрала Изумрудную кокошниковую тиару Гривилл (Greville Emerald Kokoshnik Tiara) — запоминающееся украшение, которое в последний раз широко видели на свадьбе принцессы Евгении в 2018 году, когда она выходила замуж за Джека Бруксбэнка. Принцесса сочетала диадему со своим свадебным платьем от Питера Пилотто (Peter Pilotto), и впечатляющий центральный камень тиары тогда стал одним из самых обсуждаемых королевских свадебных украшений последних лет.

Но до того, как Евгения выбрала эту тиару, украшение не появлялось на публике десятилетиями. По данным The Royal Watcher, тиара была создана ювелирным домом Boucheron в 1919 году для Маргарет Гривилл (Margaret Greville), известной светской хозяйки салона и близкой подруги королевы Марии. Тиара украшена бриллиантовым паве, шестью небольшими изумрудами и главным изумрудом весом 93,7 карата. Дизайн выполнен в форме кокошника, популярного в Императорском российском дворе, и считался смелым для того времени.

Гривилл завещала свою обширную коллекцию украшений королеве Елизавете — будущей Королеве-матери — в 1942 году. Среди знаменитого «сундука Гривилл» были бриллиантовая тиара Гривилл (Greville Diamond Tiara), сегодня любимая королевой Камиллой, изумрудная кокошниковая тиара и несколько других ценных ожерелий и пар серёг.

Однако, в то время как принц Уильям беседовал с гостями на приёме, Кейт Миддлтон не присутствовала. Ранее в тот день принцесса Уэльская совершила отдельный выход в Лондоне на саммит Future Workforce Summit. Мероприятие, организованное деловой рабочей группой Фонда королевской семьи по вопросам раннего детства (Royal Foundation Business Taskforce for Early Childhood), включало её первую публичную речь за два года и первую после возвращения к работе после лечения от рака.
Саммит был посвящён тому, как бизнес может лучше поддерживать детей и семьи в раннем детстве.


Читайте также:


(Visited 2 times, 2 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *